Про брата и колоду игральных карт так бывает в жизни
У моего старшего,покойного брата,тесть был отставным майором милиции... Закир-ага,как я его звал,был всегда честен и справедлив,словно герой из книги "Синие шинели"... Был он пенсионером и всегда ходил с тросточкой...прихрамывая на правую ногу... Жили родители женгешки на 4 этаже,и потому Закир-ага редко покидал квартиру... Целыми днями, в зале, за большим столом, Закир-ага раскидывал карточный пасьянс,который был известен только ему одному... У него была старая колода из 52 карт...и никто в доме не смел до них дотрагиваться,кроме его самого. Карты были изморщенные,засаленые и почти все без уголков...но Закир-ага никак не желал с ними раставаться. Однажды,на какой-то праздник,я принес ему новую колоду карт с расписными картинками и очень удобные для тасования,но Закир-ага даже не открыл коробочку с картами,и продолжал раскладывать пасьянс с полурванными,старыми картами,исплевывая свои пальцы для перетасовки... И так у него проходили дни с картами... Бывало даже и по ночам он сидел с картами,и никто,никогда ему не делал замечаний...ни сыновья его,ни дочь,а уж тем более супруга... В семье у них царил военный порядок и дисциплина... Любил дядя Закир говорить все и делать по уставу...но больше всего любил он свою старую колоду карт,которую никогда не менял! В середине 90-х, мы проводили Закир-агашку в последний путь...вместе со старой,затертой до дыр и рваную колоду карт.
Мир против Рима: Rotapost снова радует выплатой : Rotapost снова радует выплатой неплохой Rotapost снова радует выплатой неплохой rotapost Отличную очередную выплату получил с Rot...
Словесный портрет воина одиночки написала нейросеть Он был воином, повидавшим множество сражений, но никогда не чувствовал себя таким одиноким. Он гордо носил свои доспехи, но под всем этим чувствовал себя пустым и одиноким. Спина у него была прямая, голова высоко поднята, но в глазах мелькали воспоминания о прошлом. Он решительно шел вперед, но не с кем было разделить его победы или поражения. Он был одиноким воином, затерянным в мире, который, казалось, больше не заботился о нем.
Комментарии