Как стать культурным не на слове а на деле

Как стать культурным не на слове а на деле и не умереть при этом

Чушь собачья! Я вот считаю, что гуманитарии полностью лишены логики. И это видно при первом же разговоре. Но у меня полно таких подруг и я их люблю за другое. Кончаловский - высокомерный индюк.

Не чушь. А проблемы с логикой не исключают восхищения красивым словом, мелодией и пр.. Кстати, я по склонности гуманитарий с уважением и большой симпатией общалась с технарями. И тоже считаю, что гуманитариям рулить государством нельзя.
Как стать культурным не на слове а на деле
Как стать культурным не на слове а на деле

Я думаю. что о гуманитариях как таковых вообще говорить некорректно. Гуманитарное образование было уничтожено в СССР в начале двадцатых годов. Весь упор был сделан на естественно-научное образование, и это, наверное, было правильным. Так что то образование, которое у нас называется гуманитарным- это в общем-то, по меркам 19 века и не образование вообще. Кто из нас говорит на 5-6 языках? А кто может читать на латыни и древнегреческом? Ох, даже продолжать не буду.

Кстати рекомендую к прочтению статью про траншейные часы очень интересно и позновательно. Заодно узнаете о том, как стать культурным.

Я про то, что нужны и те и другие, и каждый на своём месте. А тот, кто считает себя или небольшую группу исключением, а остальных моральными уродами, тот сам моральный урод. Есть так же совершенно простые люди, не гуманитарии и не технари, но очень душевные и целостные люди.

А кто - нибудь подсчитывал, сколько и чего изобретали, открывали, делали технари воодушевлённые поэзией, песнями, картинами, книгами ?? Многие из по - настоящему значимых технарей весьма образованны и всем этим интересуются ... Что касаемо руководства многих сфер наверху, то чем тупее оно, тем как правило, жизнь в таком сообществе без особых надежд.

 Зачем непременно с апломбом писать глупости? Гуманитарное образование никто не уничтожал ни в 20-, ни в 80-х... Более того, в СССР было самое глубокое и обстоятельное гуманитарное образование. Другое дело, что в школах постепенно естественные науки вытесняли гуманитарные. Когда я пошла в школу в 1950 г.. мы с 3-го класса изучали иностранные языки, в школе изучали Конституцию СССР, логику, психологию, историю искусств. А сочинения домашние и классные я писала по 50-90 страниц. Мы ставили спектакли по классическим произведениям, делали вечера поэтов и писателей. У нас была стенгазета классная и школьная, а было и свое радио и радиогазета. На уроках истории возникали дискуссии.

 Не говорю об университете. ЛГУ - это было что-то необъятное. Мы ходили на лекции известных педагогов - ак. Проппа, Макогоненко, Мануйлова, даже когда это не входило в нашу программу. Мы - на факультете журналистики изучали и русскую, и западную литературу в объемах для русистов, а у нас была и техника речи, и актерское мастерство ( причем только в Ленинграде журналистов так готовили), не говоря о таких дисциплинах, как экономика промышленности, анализ хозяйственной деятельности и пр. Кроме истмата и диамата, мы изучали историю философии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина