Что же на самом деле было на фестивале

Вся правда о фестивале от нас это скрывают

Вся правда о фестивале от нас это скрывают

Сто же на самом деле там было, на том фестивале.
что было на фестивале
что было на фестивале

А это для тех кто сильно желает информацию о фестивале! Замучил я вас,но меня тоже комментами замучили. Прав не прав история умалчивает. Итак: в начале было 30 августа 2013 года у Дворца Республики в 19-00 пройдет ежегодный фестиваль песен Битлз! На фестивале прозвучат известные песни легендарной группы в исполнении рок-групп Алматы и известных личностей,таких как:Куралай Нуркадилова,Александр Цой,Александр Шевченко,Дос-Мукасан, Акжол Меирбеков,группа Кварта +,группа Ди Харпер,группа Достар,группа Кода,посол Великобритании в Казхстане мистер Дэвид Морран и др. Сцена,свет,звук выставляет Акимат города Алматы. Проведение пресс-конференции,изготовление афиш,баннеров,футболок с логотипом мероприятия,комбики,дибоксы,дополнительные микрофоны,оплата для рок-групп,репетиции,сотовая связь,интернет по проекту,реклама по ТВ,Радио-все это на моих плечах!Сумму называть? 

Думаю,что сумму не надо называть,потому что зря все это пишу,но некоторые товарищи просто требуют информации!А если кому-то необходима калькуляция,пожалуйста,обращайтесь!Но только вряд ли попросят для помощи,а только чтобы потроллить перед всеми...Я в друзьях никого насильно не держу! А кто будет троллить,в бан!Надоело,честное слово!Нафига мне друзья,которые извиняясь троллят!Мир вашему дому! Умай Умай! Я здесь к друзьям по простецки обратился...а к спонсорам обращаюсь официально!Письменно!С указанием всего! А сегодня я сказал только друзьям...Если кому пресс релиз нужен,будет ближе к двадцатому числу...Если вы Умай Умай так требете официального,То вы же не друг мне и проходите мимо,не для вас написано.  Вот сейчас Умай Умай просила все развернуто информацию дать...Ну дал всю информацию в личке...и что? Удачи говорит вам в нелегком деле...А зачем тогда выспрашивала? А потому что троллит! Вот что было в начале.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина