Про жену и лилии небольшая жизненная зарисовка

Про жену и лилии небольшая жизненная зарисовка мысли вслух

Про жену и лилии небольшая жизненная зарисовка  мысли вслух 

Жена моя срезала лилии...почти под корень... -Все,отцвели..,-говорит она. А мне нравились лилии. Белые,синие, бордовые. Глаз радовался,глядя на цветущие лилии во дворе, и представляешь девушек...грациозных,нежных,с огоньком в красивых глазах... Как-будто пред тобою жеманная девица, мило тебе улыбающаяся... А вечером жена стала смотреть сериал-мелодраму "Дом с лилиями". Посмотрел и я. Интересный, оказался, сериал. Застал момент возвращения дочери Лилии домой из Лондона. Постаревший отец,слезы,музыка печали... Супруга плачет, дочь рядом с ней тоже ревет... Эльза-собачка скулит... Да тут еще срезаные лилии во дворе... Жаль,что у меня слез нет...вышли все, еще по юности... А фильм хорош... Давно таких мелодрам не было. В последнее время фильмы только о войне,спецназе,десанте да менты...но лилии жалко. В них я видел красивых девиц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал