Как я ходил в горы за грибами и чуть не умер

Как я ходил в горы за грибами и чуть не умер от страха лайфках по жизни

Как я ходил в горы за грибами и чуть не умер от страха лайфках по жизни

Пошел я в горы,в лес,за грибами...на подножный корм,так сказать,перешел... С собою взял я пса,бражки немножко в лукошке...а бражка-то хороша! Для веселья и радости бражка нужна... Только вот беда... Бражка разбилась,разлилась да потекла... Пес там остался вылизывать,а я ушел втихаря... Ни грибов не вижу,ни ягод... Только встретил я там,в кушарах,секача... Огромный кабан...да пьяный вхлам... Идет за мной по пятам...а за ним мой пес... Хвост по тропе волочет... Голова понура... Ему бы щас в конуру,да куда там... А кабан совсем обнаглел... Рядом уже... Перегар да похмел...-Слышь,мужик..,-говорит мне секач...а сам еле ходит по моим пятам...:- Есть ли еще у тебя той воды...а я тебе покажу где растут грибы... Не стал я с пьяным в лесу возиться...и спорить не стал да остатки налил...И в благодарность кабан показал,море грибов на поляне,вон там! Дома грибы приготовит жена...немного масла нальет в казана... Пес в конуре да с больной головой... Ах,ты алкаш,собака такой! В общем,наелся я че т грибов... То ли почудилось,то ли из снов!
>

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина