В мае все идет по плану или как я раскачал вебрансфер

В мае все идет по плану или как я раскачал вебрансфер  на этой неделе и получил приличный доход.

Не перестает радовать меня система вебтрансфер, как видите по картинке мне удалось раскачать счет и оборот вложений до 2250 долларов США. Не плохой результат я считаю, а ведь сегодня только 4 мая и впереди еще почти две недели. Напоминаю, что вывожу денежные средства из вебтрансфер я два раза в месяц, 16 числа и в конце месяца. Таким образом можно смело дать прогноз что дней за десять я смогу довести оборот вложений до 2500 долларов. А что, вполне реальная цель, постоянно кручу как собственные средства так и беру кредит на арбитраж. 

На арбитраж я беру обычно на 30 дней, а выдаю на 29 дней чаще всего под 1,4 процента в день, так быстро все уходит и растет скорость оборота, хотя сначала пытаюсь все таки выдавать под 1,5 процента так больше прибыли получается в итоге. Одним словом к 16 числу мая я планирую вывести из системы не менее 300 долларов. Этой суммы мне вполне хватит чтобы еще больше закрыть кредит по кредитной карте банка Тиньков, и как я планировал в мае закрыть кредитку полностью. Чем черт не шутит, так все и будет, я так хочу значит так и свершится все. Присоединяйтесь к моей команде в вебтрансфер будем вместе деньги зарабатывать, а как заработать больше я вам подскажу!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина