В начале вспомнил школу а потом деда своего Николая

В начале вспомнил школу а потом деда своего Николая видимо это старость

В начале вспомнил школу а потом деда своего Николая видимо это смтарость

Деда своего вспомнил... Шел мне пятый год. Отец привез меня в свой родной аул Талды булак... Рядом горы,недалеко от перевала Караш... Сам я всегда рано просыпаюсь... Одним ранним утром вижу деда, собирающегося на сенокос,ну и я с ним поехал... Так мне нравилось кататься в скрипучей бричке...заглядывать под шатающее колесо...да покрикивать на лошадку-чу! Обнимет меня деда да в руки вожжи даст...и еду я счастливый! На плато,деда,распряг коня и отпустил пастись,а сам взял косу...поплевал на ладони и косит.

Травы,скошенные,ароматные,ровными рядами лежали,провожая деда вдаль...а я немного погодя,после зова деда,мчался к бричке,брал бидон с прохладным коже , буханку хлеба и снова бежал к деду,чтобы рядом с ним и вместе с ним перекусить в горах самого вкусного коже с хлебом.
В начале вспомнил школу а потом деда своего Николая
В начале вспомнил школу а потом деда своего Николая

Немного подуставший,семидесятилетний дедушка Тойбосын, расскажет мне о природе...а потом он снова косит траву...ох,и набегаюсь по плато...покатаюсь на коне...и конь,хоть старый,но умен...чует ноздрями детей малых,слушается да относится с нисхождением... Нравилось мне лежать на широкой спине коня,упершись локтями в круп...получая порой хлесткие удары хвоста,отгоняющего назойливых мух. Не забывайте про системные новости http://naj2012.blogspot.ru/ жду вас там с нетерпением братцы.

К вечеру деда накошенное грузит на бричку...кажется,гора из трав вот-вот упадет,но деда умело затягивает стог арканом...помогает мне взобраться на самую верхушку стога скошеной травы,где мне велено крепко держаться за воткнутые вилы одной рукой,а другой за аркан...и снова радостное для меня путешествие на бричке...и запахи лошадиного пота,скошеной травы, кисловатого коже и курта...скрип шатающегося колеса-все это мне напоминает моего мудрого,немногословного деда с морщинистым и грубым лицом,но добродушной улыбкой... Дед мой умер через год,а в тот год,который я помню до сих пор,умер отец...Были в детстве еще много сенокосов,стрижки овец,но то лето я помня очень хорошо..последнее,с дедом..Долго потом я не был в родном ауле деда и отца.Что-то я заболтался тут с вами,пойду,траву покошу.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина