Как зацепит тебя поисковик в начале так и просидишь

Как зацепит тебя поисковик в начале так и просидишь на позициях все как в жизни

Как зацепит тебя поисковик в начале так и просидишь  на позициях все как в жизни

 В очередной раз проверил сейчас позиции своих блогов и сайтов, та же хрень только с боку. Все дергается вокруг определенных цифр, а чаще всего индексация вообще слетает, а потом пол года на место встает. Одним словом можно даже сделать вывод о том, что как зацепит тебя поисковик в начале, так можно и всю жизнь на определенных позициях провисеть. А позиции определенные у меня одни, постоянно в заднице.  Был период, когда все было очень хорошо и новые статьи прямо как  пули влетали в индекс, но те времена давно уже прошли. 
Как зацепит тебя поисковик в начале так и просидишь
Как зацепит тебя поисковик в начале так и просидишь 
 За примером далеко ходить не надо, сегодня написал нормальную статью рекомендательного характера о недорогих можно даже сказать дешевых отелях Феодосии и что вы думаете, а ни чего. Статья до сих пор в индекс не попала, а ведь когда то давно я мечтал рубить такие крутые дивиденды с блогов, что как вспомню так сразу вздрогну. Да в начале все было четко, хорошо, кашерно, красиво, но потом как сглазил кто, все пошло не так. В чем именно я совершил ошибку я до сих пор понять не могу.  Чертова матрица блин, как внимательно проанализировать ситуацию, с какого бока к ней вообще подойти даже и не знаю. 

Все что я знаю, что не видать мне пока сильных позиций как своих ушей. Сдаваться не буду, еще буду стараться переломить ситуацию на свою сторону, кто его знает а вдруг повезет и все встанет как и было раньше, в самом начале, куча заказов, хорошие деньги и статус. Бывают же неожиданные сюрпризы в жизни, честно говоря позитивных сюрпризов в последний год было крайне мало, ладно там посмотрим, будет день и будет новая вкусная пища.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина