Погода просто супер пупер гуд все на пляж

Погода просто супер пупер гуд все на пляж я рекомендую.

Погода прелестна сегодня...как юная девица! В саду соловей поет под вечер,во дворе кукушка кукует..."-Кукушка,кукушка,сколько лет мне жить?",-спросил я по тихому...а сам закурил,провожая взглядом закат... Уже больше двадцати накуковала кукушка...и я перестал считать,а она все кукует да кукует...и сто раз,и двести... А зачем мне столько много...хотя,кто знает...может участок получу к двумстам годам...дураков переживу...посмотрю как на картине похороны главного беса,которого укутают огромной колорадской лентой... Может встречу еще самый лучший рассвет! 
Погода просто супер пупер гуд все на пляж
Погода просто супер пупер гуд все на пляж

Самый мирный да свободный всей земли... А кукушка все кукует и кукует...и закат красивый... Соловей изливается трелью... Ну а мы как всегда...с надеждой... Так долго еще кукушка не куковала... Может ищет по округе да по миру брошеных детишек своих... Брошеных на долгие годы... Но зори здесь тихие...и закаты, а погода просто супер пупер гуд, все на пляж, я рекомендую сделать это прямо сейчас, не откладывая до среды, четверга или даже пятницы. Так будем побеждать товарищи все невзгоды и непогоды. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина