Всех с прошедшими праздниками все славно все хорошо

Всех с прошедшими праздниками все славно все хорошо победа осталась за нами

Здравствуй,отец! Ассаламагалейкум! С Праздником тебя,отец мой! Ты воевал...грудь твою в орденах и медалях я помню... Помню,как щекой цеплялся за медали до крови... Твои широкие плечи советского офицера,на которых я восседал во время парадов...а твои ямки на спине от осколков... Дважды ты был ранен,но вернулся живым... Жаль,конечно,что ты не дожил до сегодняшнего дня...сегодня тебе было бы 92...но ты умер молодым...не от пуль... Тебе было 45...и у тебя уже было шестеро детей...успел ты построить дом,сады яблони посадить...и троих сыновей,трех дочерей породить... А мне сейчас больше,чем было тебе...я уже полтинник разменял... Ты умер молодым. В сорок пять лет. Сегодня мне по годам больше чем было тебе,отец...но я все же еще словно дитя пред тобою... Хотел бы много что у тебя спросить,да не буду.
Всех с прошедшими праздниками все славно все хорошо
Всех с прошедшими праздниками все славно все хорошо

Не буду в этот день задавать вопросы... Просто,с днем Победы тебя,отец мой! Поговорим как-нибудь...время быстротечно...кто знает,что да и как... От нашей большой и дружной семьи никого почти не осталось... Только мы-твои двойняшки...я и сестра моя,но зато у тебя есть внуки-красавцы и правнуки! Релиз новости подготовлен специально для блога что в имени тебе моем. Всех с праздником, всех с победой, которая традиционно осталась за нами и никому ее у нас никогда не отнять во веки веков, да будет так и сила всегда пребудет с нами джедаи мои драгоценные. Почаще заходите ко мне в гости на сайт, я вам еще не такое расскажу, а на этом разрешите отчалить на кухню пить вкусный и полезный байховый чай. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина