Вскопал две грядки в огороде урожай 2015 не за горами

Вскопал две грядки в огороде урожай 2015 не за горами такие вот новости

 Сидеть в социальной сети сегодня было скучно и я решил заглянуть в свой любимый огород.  К моему счастью часть огорода уже подсохла и без особых хлопот вскопал я с божьей помощью две грядки в огороде. Про себя такой подумал о том, что урожай 2015 не за горами. По крайне мере у меня уже взошла огуречная рассада, что не может радовать ведь вкусный и полезный салат из огурцов я очень люблю и уважаю.  Поэтому и решил посадить нынче огурцы значительно раньше нежели в том году, урожай будет скорым и питательным. 
Вскопал две грядки в огороде урожай 2015 не за горами
Вскопал две грядки в огороде урожай 2015 не за горами

 По работе сегодня особых острых новостей нет, ну какие тут новости, у всех майские выходные, от которых как я  приметил многие уже порядком устали и только и ждут, когда же снова на работу. Лично я уже на рабочей волне, но заказов сегодня крайне мало было, потому и понесла меня не легкая в огород. Да это и к лучшему, хоть  загорел немного и свежим воздухом подышал. В данный момент сижу и думаю чего себе вкусного и полезного на вечер сделать в плане подкрепиться. Пока еще не определился, надо глянуть какие продукты есть, а там видно будет. Вот такие новости к этому часу сготовил я для вас мои постоянные читатели блога. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина