Меня преследует загадочное число двадцать шесть

Меня преследует загадочное число двадцать шесть как с этим жить я не знаю слов нет.

Вот уже второй месяц кряду меня преследует таинственное и загадочное число двадцать шесть. Предчувствую ваш закономерный вопрос по этому поводу из серии, а что за загадочное число такое. Отвечаю именно столько страниц в индексации гугла у меня на блоге про настоящие новости который доступен по адресу http://complition.blogspot.ru/  прямо сейчас можете проверить и убедиться в этом сами, именно 26, опять это чертово число. Несмотря на то, что за апрель мною на блоге было опубликовано более десятка интересных статей и новости продолжают пополняться, число в индексе замерло на цифре двадцать шесть. Плавает естественно в разумных пределах от 25 до 27, но потом опять возвращается на круги своя.
Меня преследует загадочное число двадцать шесть как с этим жить я не знаю слов нет.
Меня преследует загадочное число двадцать шесть как с этим жить я не знаю слов нет.

Что делать с этой оказией я понятия не имею, но хотелось бы услышать специалистов профессионалов, ведущих свои блоги, может кто уже сталкивался с аналогичной моей проблемой и знает в чем фишка зарыта. Я уже что только не пробовал и так и сяк крутил, абсолютно ничего не помогает, прямо как мистической составляющей процесса более ничем я сей прискорбный факт объяснить не в состоянии. Однако я не собираюсь сдавать и буду прямо жестко и методично наполнять блог новостями до тех пора, пока цифра двадцать шесть не станет в районе 50 или даже чуть больше, для запаса так сказать. Я это твердо решил и отступать от своих концепций развития своего любимого блога не собираюсь! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал