Оставлю сыну в наследство свой блог пусть пользуется

Оставлю сыну в наследство свой блог в начале было слово пусть пользуется  на здоровье

 Оставлю своему старшему сыну в наследство свой блог в начале было слово в наследство, пусть пользуется. Надеюсь ему эта идея понравиться. Учитывая тот факт, что блог дохлый подарок будет еще тот, поэтому надо спешно довести его до ума и сделать кашерным. Как это сделать максимально быстро вот это еще та задача с пятью неизвестными, но я буду стараться. 
Оставлю сыну в наследство свой блог пусть пользуется
Оставлю сыну в наследство свой блог пусть пользуется 

 По идее на днях я хотел большую и умную статью писать по системному анализу на свой блог http://naj2012.blogspot.ru/  в которой я хотел сделать синтез представлений о фракталах, системном анализе и образном мышлении. То есть вот эти три понятия надо обдумать в таком ракурсе, чтоб найти для них общее основание и получить в итоге какое нить новое уникально знание или образное представление о новом. 

 Напишу я эту статью или нет в ближайшие рабочие дни не знаю, потому как я уж год собираюсь написать статью о том, что Бог это Случай, то есть Случайность, как не познанная закономерность.  Однако вот эти две статьи, вернее работу над ними я все таки хочу начать как можно скорее пока в памяти все это сидит почти единым образом надо изложить это языком слов.  Вот такие у меня планы, прямо как у маршала советского союза Ворошилова.  А блог я все равно сыну отдам и для него тоже будет это как для верующих в начале было слово вот так то.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина