Я так считаю что сетка блогов себя полностью не оправдывает

Я так считаю что сетка блогов себя полностью не оправдывает на личном опыте убедился

 Опять вечер и естественно делать мне нечего, кроме как сидеть и анализировать свои сайт и их динамику. Ну что я могу тут сказать, посидел я покурил у печки, потом сложил три плюс три и пришел к выводу - на данном этапе строительства сетки блогов, сетка эта себя не оправдывает в той мере в которой было запланировано изначально. 
Я так считаю что сетка блогов себя полностью не оправдывает
Я так считаю что сетка блогов себя полностью не оправдывает
 Какие шаги тут я вижу можно предпринять, либо перестать развивать сетку целиком, ибо хотел я чтоб сетка блогов качала сама себя на максимум, либо начать усиленно доводить показатели каждого блога до приемлемых величин. Раскрыть бы секрет поисковых машин, какой у них критерий того, что статья или новость  попадают в индекс если уж не на всегда, то на очень долго, особенно это касается яндекса естественно. 

 Суть то в чем, если кто еще не понял. Для моих личных нужд надо сделать так, чтобы сетка моих блогов которая на данном этапе состоит где то из пяти сайтов была в индексе представлена  не менее 50 страниц на каждый блог.  К сожалению мне пока не удается добиться этого, потому как я не раскрыл еще до конца всех секретов. То есть пишу я статьи пишу как черт, они естественно попадают в индекс, но потом исчезают из него. 

 То есть грубо говоря, мне необходимо постоянно что-то писать, а при условии того, что блогов у меня аж пять штук писать мне надо ежедневно не меренное количество новостных статей.  Помереть можно с таким объемом непосильной работы, вот поэтому мне и нужно понять как писать статьи таким образом, чтоб они на максимально длительный период не исчезали из индексации, вот в чем фокус братья мои по разуму. 

Ну а пока дела с сеткой у меня идут тухло, об чем и написал я в сегодняшней новости на блоге про факты http://factologia.blogspot.ru/2015/04/blog-post_20.html можете почитать для интереса, вроде интересно и познавательно написал, хотя кто его знает давно уже коммерческие новости не публиковал, элементарно нет заказов. Да и откровенно говоря, заказчики тоже как мухи сонные, сами не в курсе чего им вообще от этой жизни надо. Пойду с горя перекурю это дело, может еще какая нить гениальная мысль в голову придет пока курю табачок.
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина