С утра выхожу на улицу,а там три маленьких котенка

С утра выхожу на улицу,а там три маленьких котенка

С утра выхожу на улицу,а там три маленьких котенка бегают ...Кто проходит по улице, за тем они и бегут...Бегут,пищат:-мама...мама.... Видимо просто хозяин принес на нашу улицу котят и бросил их...а они меня увидели и ко мне...Пошел им навстречу,а калитку свою забыл прикрыть за собой...Только присел возле котят,которые ко мне совсем близко не походили,а все пытались и кружили вокруг...Как вдруг! Из калитки выскочил мой пес...Летит...слюною брызгаясь...вот-вот сейчас разорвет в клочья котят...Уже представил за одну секунду трагедию,как пес сначала одного перекусил пополам,потом второго,третьего...И лежат уже бездыханные котята,а я рядом и ничего поделать даже не успел...Прошла секунда....пес летит злой,и на меня ноль внимания!

 Выскочил навстречу псу,да тот хитрец сбоку стал нападать...а котята за мной семенят и пса не видят...Как же жаль стало бедненьких котят...Несколько секунд бегал по кругу,отгоняя пса от комочков маленьких,пищащих...Даже нисколько не задумался пес,что перед ним его хозяин...надо же! Глаза красные от злости,из пасти слюни,шерсть торчком...Лает,вокруг бегает,пытаясь сцапать хоть одного котенка....и котята уже ко мне прижались от страха...не понимая...А если бы меня не было? Пришлось котят запихнуть себе за майку...но царапаются же! Жена ж не поверит,откуда столько царапин на теле...Дома соорудил для них загончик,чтобы ни собаки,ни крысы не смогли добраться до них...Налил молока...Измазюкались они в молоке,чертята...Пойду...напишу объявление,что отдам котят в хорошие руки...Мне-то они зачем? Трое...Одного хватит...А пес все рядом ходит,да злится.

И так мне пес мой напомнил в тот момент агрессию путина...путинскую власть...
Был в Украине янукович...Слабый и безвольный президент...и это знали в кремле...вертели им как хотели и брали с той страны,что желали...Да народ устал пять лет от такого продажного главы и вышел на площадь-Майдан...Но как же будут терпеть из кремля, системный подход к работе что на их власть,на их деньги(а они уже все в Украине считали своим) какой-то народец вышел против ...и послали своих снайперов(как обычно они посылают убийц),чтобы майдан разогнать...Да не тут-то было! Этот мужественный народ еще более сплотился да прогнал такую власть! Не понравилось это кремлю...ох,как не понравилось...да объявили,что русских обижают...что цель-наказать обидчиков.

Несмотря на то,что к власти через выборы пришли совсем другие люди,они стали терзать украинский народ...привыкнув к тому,что все там за время правления януковича ихнее...ну так они считали...потому и не смогли простить...Вот и пес мой,считает,что все это его...что улица его и может делать там,что пожелает...И увидев маленьких котят,которые только-только стали самостоятельно ходить,решил напасть на них...пока не подросли и растерзать! И меня не видел...потому что привык быть псом на своей территории...и никак не поймет,почему я его не подпускаю к котятам...Да потому!


Потому что маленькие еще...потому что тоже жить хотят...потому что не твое это-пес шелудивый...а когда сам был таким...Как я тебя принес...маленьким щенком...Согрел,накормил...Так я ему и объяснил,а уж поймет ли...с ватными мозгами,пес мой,его дело...Но котята живы,сыты и уже спят клубочком друг на дружке...и видят во сне свою маму...Пойду я...поищу,кому нужны котята...двоих отдам...а третий пусть у меня останется...Свободу и независимость ему обещаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина