Что в имени тебе моей кратко о себе

Размещаю небольшую информацию о себе, что в имени тебе моем

Размещаю небольшую информацию о себе, что в имени тебе моем


Общайтесь со мной по простому. По свойски. Без подъёбок и выебонов. Не люблю. Приходите с добром. С добром и уйдёте. Провокаторов ненавижу. Ценю врагов. Всегда прислушиваюсь к чужому мнению. В споре рождается истина. Смотрю на фотографии, особенно в глаза. Если меня всё устраивает, значит мой человек. Если нет, держу, изучаю. Потом выкидываю. Из памяти. К гендерной теме абсолютно лоялен. Для меня нет понятий меньшинств. Потому, что я сам большинство.

о себе, что в имени тебе моем
о себе, что в имени тебе моем
 Я эгоист. Добрый. В меру упитанный. С характером. Немного ебанутый. Русский. Зато настоящий. Свои решения не меняю. За редчайшим исключением. Люблю красоту во всех проявлениях. Это вкратце я написал статус для тех, кто сегодня ко мне добавился. А их около 30 человек. Обожаю свой блог и блогосферу впринципе. Приходите в гости в мою берлогу! Добрым людям рад! Тут тоже бываю. Торчу иногда. А иногда торчу обоюдно со всеми. Короче, расслабьтесь... Тормознутых не люблю. Доброго утра, дня, вечера и ночки всем! Континенты у всех разные. Обнимаю и целую. Сами знаете куда.

Прошу учесть на будущее. Смотрю, народ просыпается. А я ещё не ложился с вчерашнего вечера. Сейчас встану, выпью кофе и лягу спать до обеда. А там... Дел! Такие мысли в мою умную голову пришли за ночь! С такими прекрасными людьми пообщался! Хорошо, что не я один такой умный остался. Есть ещё в наших рядах настоящие мудрецы и профи! Горжусь собой и моим окружением!

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина