Моя семья и государство как я сам это понимаю и принимаю

Моя семья и государство как я сам это понимаю и принимаю

Моя семья и государство как я сам это понимаю и принимаю

Сколько помню,моя семья никогда ничего не брала от государства в виде всяких пособий,детских и прочих льгот...потому что бороться с бюрократизмом желания не было...Как при союзе расцветал бюрократизм,так он и по сей день...Ни одну теньгушку или советский рубль мы никогда не брали и не требовали...Сами растили детей,сами же государству платили за то что живем в этом государстве...Даже когда строили дом,государство нам не проводило коммуникаций.

Сами проводили водопровод,сами бегали по инстанциям,чтоб хоть разрешили подключиться за километр к электроэнергии и сами же тянули провода,да еще платили за это государству и государственным служащим...Никогда мне государство не предлагало хорошую работу и место жительства...Государство всегда с меня требовало...И я всегда выполнял честно все требования.

Моя семья и государство как я сам это понимаю и принимаю
моя семья и государство

.Но чем больше мы ничего не просим у государства,тем больше само государство с меня требовало...Повышало налоги и цены на первонеобходимые продукты,ужесточало законы по заработку,ставило преграды по всюду...И конечно же за все требовало оплаты в виде налогов,подарков и просто вымогательств...Но вот я люблю свое государство,свой дом,свой народ,свою землю,а государство до сих пор меня не любит и говорит что я живу на ее земле.

Так и живем...У меня свой взгляд на государство,а у государства свой взгляд на меня...А вот когда у государства начнутся проблемы сохранения государства,то конечно же я пойду защищать это государство...и умирать буду за клочок земли,чтобы потом снова меня,мертвого,заставить платить по счетам...Так и живем...по отдельности в одном доме-я и государство,которому на меня наплевать,а мне надо о нем заботиться...так и живем...

Сегодня, пройдут, решающие матчи для сборных России и Украины - Россия встречается с Израилем, и в случае победы Россия на 99,9 % процентов выходит на ЧМ, так как оставшиеся два матча им предстоит провести с Люксембургом и Азербайджаном. А Украина встретиться с Англией. В настоящее время, у Англии 15 очков 7 игр и первое место, у Черногории 15 очков и 8 игр, второе место, а Украины 14 очков, 7 игр, третье место. Поэтому в случае победы Украина выйдет в единоличные лидеры группы.

Пошел я спать...завтра футбол...Казахи со шведами...остальное мне до лампочки...что там в мире...кто кого кому куда...При желании можно и шведов выиграть,если только умеешь хоть немного играть...Алга Казахстан!

Помните сказку "Принцесса на горошине"? Так вот, моя младшая доча наверно принцесса! Не спит ночью...Поворочается,чтобы уснуть и снова свет включит, что-то там копошится...Сижу в пятом часу утра на кухне,все дома спят после дня рождения сына,да только доча ходит туда-сюда...Спрашиваю ее:-Что не спишь? -Не могу,-говорит,-Что-то мешает... Пошли в комнату ее...Посмотрел,вроде ничего...Перевернули все простыни,одеяла,подушки...Примерилась она...-Опять там что-то мешает...,-жалобно говорит доча...Ну,я поднял матрас тяжеленный,а там...маленькая горошина лежит...зернышко от гречки...Убрал зернышко,положил матрас,доча прилегла и сразу обрадовалась...-Вот,-говорит,-В самый раз! Спасибо,папочка!-На здоровье! Спи уже...утром -то на занятия тебе... Минут через пять заглянул,спит сладко,похрапывает...Вот поистине,сказка на яву...Принцесса,однако!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина