Как может человек вечно кому-то и чему-то завидовать

Как может человек вечно кому-то и чему-то завидовать и гадить другим

Как может человек вечно кому-то и чему-то завидовать и гадить другим

завидовать
зависть
Завидовать и гадить  от своей злобной зависти...Смотрим всей семьей фильм "Кочевник",и я вспоминаю дни съемок...Это была какая-то эйфория для всех казахстанцев...Еще бы! К нам приехал Голливуд! Толпы актеров,работников Казахфильма бегут фотографироваться с Марком Дакаскосом,Джеем Эрнандесом, Куно Беккером,Джеем Ли...а еще с ними приехали постановщики трюков не менее известные Ричард Нортон,Эрик Норрис-сын Чака Норриса...Режиссер фильма Айван Пассер,а по простому Иван...родом из Чехословакии,в 68 году бежал в Америку от советских танков...Имеет свою продюсерскую компанию...Костюмеры,гримеры,художники из Англии,Швейцарии,Италии...Сам Президент приехал на место съемок в поселок Ужет со своей свитой накануне начала...С казахстанской стороны режиссер-Талгат Теменов...Итак.Ужет-2003г.8сентября.Поначалу меня как эпизодника,наши ассистенты режиссера Теменова рассматривали в роли повара джунгарского хана,но роль повара из сценария убрали...Выдали мне какой-то узбекский халат,накинули остроугольную монгольскую шапку и Голливуд увидев меня,узкоглазого,немедленно посадили рядом с ханом...А наши режиссеры по-блату и без блата напихали советников хану аж двадцать с чем-то человек....Почти все талдыкорганского драмтеатра артисты,да плюс местные...Среди них были и известные по ранним фильмам личности,такие как Олег Ли(Транссибирский экспресс).Как же наши эпизодники актеришки обзавидовались тому что американцы меня только из всех их снимают...И бегают,и жалуются все режиссеру Теменову,который на протяжении всего производства фильма шел на поводу так называемых друзей...Ну,а когда мне дали слова и я крикнул так,что мне потом съемочная бригада Голливуда аплодировала,то началось то,что я говорил выше...И как следствие именно этот эпизод наш Теменов и вырезал по многочисленным просьбам завистников,чтоб мне награды Ос кара не досталось...Был там один ассистент-американец,который воскликнул,что мне за этот выкрик Оскара дадут)))Ну пошутил же человек,явно же видно,но только наши не видели шутки,а на полном серьезе стали мстить мне буквально...и американцам мстить...И куртку у режиссера с документами украдут,и еще какой-нибудь саботаж,но в глазах все бегали и заискивали так,что у меня и шансов-то не было вообще сниматься...Но мне смешно было от этого,да только не подумал,что ненависть и зависть может даже покушаться на твою жизнь...Ну да ладно,дела давно минувших дней...Жалко что эпизод в плену Аблая,в юрте сократили и вырезали прекрасный момент,где я и выкрикивал...В конце концов,не получая во время зарплату и столкнувшись с другими житейскими подлыми проблемами,созданные нашими завистниками,Голливуд в ноябре месяце свернул все и уехал домой...А через год,как это у нас бывает,потратив на съемки уже 30 миллионов долларов,по требованию Президента,съемки возобновились...получив при этом деньги из казны на досъемки...Со словами"Сами снимем!",наши чиновники киноиндустрии,пригласили Сергея Бодрова для антуража досъемок фильма...А командовал парадом уже довольный победой над голливудцами режиссер Теменов!В принципе,ничего нового не досняли,а только кое-какие моменты и все...но время потратили еще три месяца и 20миллионов долларов...А Голливуд в самом начале съемок просил и требовал заменить главную актрису,роль Гаухар,ибо эта девочка никак не могла справиться с ролью...ну бывает же такое-не ее фильм...но наших не победить!Сказали сверху,что она прекрасная актриса,значит все,других у нас нет!Навязывание артистов,сценария...зависть партнеров и жалобы-вот ключ к провалу масштабного по нашим меркам и высокобюджетного для Казахстана фильма...Да что греха таить,и Голливуд мог бы не навязывать нам своего героя Аблая...У нас есть много прекрасных,фактурных актеров...В общем-то,плохая игра главных героев Аблая и Гаухар-тоже являются звеном провала всего фильма...А зависть живуча...Она не дает развитию нашего государства...тянет глубоко в пропасть...Сколько талантов зависть сгубила и сколько хороших людей оставила не удел...А по мне,так фильм "Кочевник" даже лучше,чем фильм "Мын бала"...одинаковые по сюжету кинокартины...зачем об этом повторяться...Вот и я сейчас со своим проектом сталкиваюсь который год подряд с завистью,и с завуалированной тоже завистью...в виде троллинга и прочего...Но мы бьемся,а только биться и надо с завистью,чтоб дело до конца довести!Мир вашему дому!Ассаламагалейкум!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал