Время диктует ставить реальную цель

Время диктует ставить реальную цель - 50 страниц в индексе

Время диктует ставить реальную цель - 50 страниц в индексе


Высвободилось у меня время и вместо привычной траты его на просмотр по десятому  кругу фильмов, решил поставить перед собой реальную цель и сделать все от меня зависящее для ее достижения. Чего греха таить задался я себе вопросом о  характере моего творчества в сети интернет. Характер этот носит стихийный и я бы даже сказал буйный и не последовательный характер.  То там немного напишу то тут. Сегодня решил для себя действовать более целенаправленно и последовательно. Вот сайт мой, точнее блог,  в начале.  Я давно его уже открыл и время от времени пишу в него, по крайней мере, пытаюсь писать интересные, полезные и уникальные материалы. 

время и цель
время и цель
Цель первоначально была поставлена жестко - добиться того, чтоб сайт начал приносить еще и прибыль. На мой взгляд, задача была вполне реальная, и цель обозначена жестко, однако в результате моего стихийного подхода, сайт так и не обрел параметров необходимых для того, чтоб начать извлекать с него прибыль.  Параметры в частности должны были быть такие, не менее 50 страниц должны быть в индексе поисковых систем. В результате сайт завис в воздухе и уже давно не приносит совершено никакой прибыли, а лишь отнимает личное время.
Бросать, сайт также резона нет никакого, поэтому была, в очередной раз, поставлена цель – в кратчайшие сроки довести блог до ума.  На данный момент достигнуты следующие результаты, сайт начал наполняться интересными материалами, проведена небольшая модернизация, которая уменьшила число исходящих, ускорила загрузку страниц и так по мелочам еще кое-что.

В итоге количество страниц попавших в индексацию поисковых систем увеличилось до 45 в поисковой системе Яндекс и до 7 страниц в поисковой системе Googl. Параметры, пока еще не достигли нужных значений, и предстоит работа, направленная на их доводку до заданных величин.   На данный момент у меня нет версий, почему в googl так мало страниц и этот нюанс еще предстоит выяснить, по Яндекс наметилась более благоприятная тенденция и есть все основания предполагать, что в ближайшее время цель – 50 страниц будет достигнута.

Политика поисковой системы Яндекс в последнее время стала более непонятной и запутанной.  Ресурсы ни чем себя не зарекомендовавшие молниеносно входят в индексацию с непредсказуемым увеличением страниц в индексе, ресурсы же на которые осуществляется публикация уникальных материалов постоянно «трясет».  Чем объяснить данный факт совершенно не понятно, будем работать и выяснять. Обидно с одной стороны, что в результате бессистемного подхода мною лично потрачена прорва времени и душевных сил, в результате -  время потрачено, а получена дырка от бублика. Единственный мой ресурс, который имеет показатели отличные от нуля по-прежнему блог «мир против рима», который я по непонятным пока причинам переименовал в «мир взрослых развлечений».

 Время сейчас такое, что адекватный блоггер не может себе позволить распылять свои силы на ресурсы, которые не могут дать тот или иной денежный выхлоп. В сухом остатке имеем очевидную ситуацию  - балласт надо сбрасывать безжалостно либо доводить до ума. Третьего варианта как видите, нет и быть не может.  Цель в 50 страниц должна быть достигнута в кратчайшие сроки, а именно за неделю, время не ждет, оно уходит оставляя за кормой отстающих, которых по законам пиратов не ждут. Цель ясна, методы достижения также понятны, дело за малым - начать и кончить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина