Всем о предтече ежегодного фестиваля песен Битлз

Всем о предтече ежегодного фестиваля песен Битлз

Придется мне немного рассказать всем о предтече ежегодного фестиваля песен Битлз.
Давно это было В году 78 кажется. В классе у нас училась дочь военного летчика - Элла Гриншпун. Любил я ее безумно. В нашем поселке, где я заканчивал школу, было много военных. У них был свой городок. Многоэтажные дома, обнесенные бетонным забором, но в этих заборах было столько лазеек,что и ворота с охраняемыми солдатами были ни к чему...Вообще,и в классе и в школе,детей военных летчиков было много. И учителя наши, многие из жен офицеров были,а потому и школа и обучение в школе было самым преуспевающим в районе!
предтеча ежегодного фестиваля Битлз
предтеча ежегодного фестиваля Битлз

У Элки дома я бывал частенько...уж слишком сильно ее любил и через каждые полчаса хотел ее видеть...Однажды, у нее дома, а Элла очень хорошо играла на пианино, она сыграла мне и спела песню "Мишель"...Я был просто поражен красотой мелодии и полюбил группу "Битлз".Она подарила мне пластинку,а я дома часами слушал три песни на ней...Облади-облада, Мишель и Гел...вызубрил тексты,и стал учиться игре на гитаре. В этом мне помогал и учил меня одноклассник Серега Тимашов и Эльдар Усманов...Мы собирались дома у Сереги и в три гитары, исполняя песни из Битлз, записывали на магнитофон Весна...Потом даже с Элкой на одном из школьных концертов исполняли вместе песню Гел...А когда,в 80-м убили Джона Леннона, мы целую неделю носили траурные повязки на рукаве...Это было...И любовь до безумия к девчонке и к группе Битлз...Мы отращивали волосы, носили галстуки-селедки,за плечом гитара...Как давно все это было...многое я уже позабывал...И однажды, в 2010году,когда был юбилей творчества Битлз,я решил провести фестиваль песен группы Битлз в Алмате, а также, к 70-летию со дня рождения Джона Леннона создать у нас в городе хотя бы аллею его имени...Так все и началось...В 2010 году я провел успешно на старой площади в Алматы фестиваль песен Битлз,а в октябре,9 октября, на день рождения Джона Леннона,выбили у Акимата участок в молодежном парке по водозаборной и Жарокова, для посадки саженцев...Создали аллею и назвали Аллея имени Джона Леннона! С момента проведения первого, а потом ежегодного фестиваля, у меня было столько завистников и врагов. И если бы был провал, то враги бы трубили бы на каждом углу, о том, что я не битломан. Много в Алмате битломанов, и я никогда не говорил в интервью или еще где, что я один такой...Напротив, постоянно приглашал к сотрудничеству настоящих битломанов. Но однако никто из них никогда не хотел мне помочь, а только насмехались надо мной, как сегодня Мурат Омаров насмехался...Сколько раз я созванивался с Ренатом Шаяхметовым, чтобы участвовал...всем говорил что он автор идеи скульптуры на Кок-Тобе,но и он до сих пор считает своим унижением признать фестиваль песен Битлз...И даже Акимат города мне во втором фестивале навязывал другого Шаяхметова,в качестве ведущего, который постоянно твердил что ему не нравится, то моя концепция фестиваля, то мое участие как организатора, и ничего не делал чтобы помочь...И снова я в одиночку все это организовывал...А на третьем фестивале, мой шеф всем заявил, что это его фестиваль, и что это он придумал....и за три дня до начала фестиваля ничего не смогли сделать, а меня вышвырнули при помощи Сейдуманова Серика Тураровича, который просто приказал слушаться Мэлса Елеусизова. Но опять я спасал фестиваль,и опять в одиночку...За все проведенные фестивали до этого, я потратил на различные расходы по организации только свои деньги,заработанные, потому что я тогда работал и получал зарплату! А в этот год я без работы и я просил у вас, дорогие друзья помощи, да вот только Жанна Ахметова и Мурат Омаров затроллили мой пост...Вот кажется так...простите за дурацкую просьбу...Буду снова в одиночестве все проводить и организовывать...Такова судьба моя...И ни разу я не разбогател...и хожу пешком без машины...И дом у меня скромный...Такие вот дела, чтоб знали! Мир вашему дому! Ассаламагалейкум! Ораза же,зачем мне врать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал