Из книги Брук Ноэель "С добрым утром!" 15 июля

Брук Ноэель с добрым утром

Из книги Брук Ноэель "С добрым утром!" 15 июля

Вот первый шаг к обретению того, что вы хотите получить от
жизни: решите, что вам хочется.
БЕН СТЕЙН
Из книги Брук Ноэель "С добрым утром!" 15 июля

С добрым утром!

Несколько последних месяцев мне не дает
покоя идея об идеальном дне. У меня постоянно происходит что-то новое: моя компания недавно переехала в другой офис, мой график и обязанности пересматриваются и расширяются. У меня в жизни, как и в жизни многих из вас, нет места понятию «типичный день». Все постоянно находится в движении, течет и изменяется.Но мысль о том, что можно попытаться спроектировать некий идеальный день, меня заинтриговала. Каким он вообще может быть? С чего начнется? Какие дела нужно обязательно включить в план? Какие шаги для достижения своих целей я должна буду предпринять? Кто будет рядом со мной в этот день? Иными словами, если я действительно сама строю свою жизнь (а это
именно так), какие кирпичи я выберу, чтобы заложить фундамент?

Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы? Значит, вы готовы взять любые камни и создать фундамент своей жизни из чего ни попадя. К планированию каждого своего дня, недели,
месяца стоит подходить ответственно, это поможет приблизиться к желанному идеалу.

ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ

Посвятите какое-то время самоанализу: задайте себе вопросы о том, чего вы хотите на нынешнем этапе жизни.

АФФИРМАЦИЯ ДНЯ

Я сама выбираю, из чего строить свою жизнь.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Как бы выглядел ваш идеальный день? Подробно опишите его от начала до конца. С чего вы его начнете, чем будете заниматься потом, кто будет с вами рядом, как день закончится?

Из книги Брук Ноэель "С добрым утром!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал