Даже и не знаю о чем тут еще думать

Даже и не знаю о чем тут еще думать и писать

Даже и не знаю о чем тут еще думать и писать

о чем тут думать

Я все думала - зачем мне было нужно получить опыт, навыки работы с детьми, если я никогда не собиралась работать детским психологом, никогда мне это не было интересным и привлекательным (как онкопсихология или психотравматология).
И вот я поняла! Меня клиентка пригласила познакомиться с ее сыном 23 лет от роду. Она хотела бы, чтобы я работала не только с ней, но и с сыном. Консультация у нас была в психиатрической больнице (с ведома лечащего врача, разумеется, в ординаторской). Я шла с внутренним вопросом: чем я могу помочь этому молодому человеку? А увидев его поняла зачем мне нужны навыки работы с детьми! Его психологический возраст - не более 3-4 лет. Я не столько про интеллект, сколько проэмоциональность. Его госпитализировали в связи с частыми приступами дисфории. И все ждут от него, что он будет вести себя как 23-летний парень. Но он не может этого делать! Он "застрял" в раннем детском возрасте! И вся работа с ним сведется к рутинному развитию эмоциональной сферы, как с маленьким ребенком.
А с мамой придется нудно продолжать работать над "взращиванием" личности, т.к. ее инфантильность 20 лет назад привела к тому, что сейчас происходит в ее семье, с ее сыном, а сегодня ей просто ужасно сложно жить маленькой девочкой в теле 50-летней женщины.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал