Опять у меня руки не доходят до блога

Опять у меня руки не доходят до блога и не знаю как с ним быть

Опять у меня руки не доходят до блога и не знаю как с ним быть

Сегодня случайно заглянул в показатели этого блога что в имени тебе моем. Что сказать упали показатели, значительно упали и даже теперь и не знаю стоит ли дальше продолжать активно заниматься этим блогом или имеет смысл переключиться на другие мои ресурсы. В частности очень перспективен наш с другом новый проект в котором мы освещаем всевозможные способы заработка в сети интернет. В частности масса информации посвящена статьям о просто заработке в сети и основана она на нашем личном, порой достаточно большом личном опыте.
руки не доходят до блога

 Сайт перспективный и подает надежды. Уже опробовали на нем получать первые деньги на написание статей о заработке. С этим блогом что делать сейчас для интереса провел анализ и выяснил  такие цифровые показатели индексации ресурса что в имени тебе моем.  Страниц в Яндексе 34 штуки. В принципе, если хорошо подумать то можно за неделю покидать сюда материала на 16 статей не очень большого объема и показатели войдут в норму 50 страниц индексации. Осталось только найти где то еще эти 16 статей. Можно и самому написать, но как подумаю о  этом так сразу плохо с сердцем становится. Одним словом пока совершенно не понятно как быть и что делать с блогам. Бросать его жалко, ведь это один из самых первых моих блогов с какими я начинал свою работу в сети. 

 Еще подумаю и сделаю окончательный выбор. Все зависит от того как кураж будет. Вот в том году в голове бурлило масса идей и писал много интересных статей в частности и по системному анализу, а в этом году впал в ступор и в никакую не идут дельные мысли. Я так считаю поживем и увидим к чему все это приведет. Если индекс нормально проглотит этот материал напишу еще что нить. Следующий быстро влетит то снова начну писать и примерно за неделю раскачаю до нужных цифр статистики индексации. На этом  новости заканчиваются братцы, а время уже утро и надо принимать решение спать ложиться или еще чем нить полезным и интересным заняться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина