Еду я в Берлин

Еду я в Берлин как иностранец.

еду я в Берлин

Кароче еду я из Берлина в Эссен, а вокруг наводнее.
Все поезда нарушают маршруты и расписания. Все поезда переполнены. Ну у меня сил нет и я сел и задремал. Подходят и говорят - место зарезервировано. Я говорю не встану. Похуй-нахуй. Зовите полицию. Прибежал старик кондуктор старый фашист. Говорит я ссажу тебя с поезда. Я говорю: иди нахуй я слепой и надел чёрные очки. Он вызвал полицию. Я его сфотографировал и говорю: завтра будешь звездой Дойче Бана. ОН в истерику. Вызвал полицию. Полицыя просит стереть фотографию и говорит что от меня пахнет спиртным. Я говорю, что слепой и выпил бутылку пива. Вобщем отмазался, но понял, что у пьющего и курящего человека сейчас меньше прав чем у пидараса и лесбиянки. То есть пить и курить нельзя, а ебаться в жопу - пожалуйста. Решил быть слепым. Инвалида никто не обидит. В поезде немцы и дети орут и пиздят по телефонам. Я включил музыку Пинк Флойд. Мне делают замечание. Говорят: оденьте наушники или выключите музыку. Я говорю: я устал от вашего ток-шоу и ненавижу немецкий язык. Если вы заткнете своих детей и вагон замолчит , то я выключу музыку. И вообще отстаньте от меня - я слепой иностранец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина