Чудеса с сервисом tumblr

Чудеса с сервисом tumblr

 Узнал сегодня внезапно о том, что  tumblr круто индексируется поисковой системой Яндекс. Страницы влетают в индекс со скоростью света. Пока даже и не знаю хорошо это или плохо и какми образом можно извлечь из этого прибыль, но вот для интереса мой блог http://naj2012.tumblr.com/ за пару дней 150 страниц в индекс занес этот чудо Яндекс. Каким то бы еще образом заработать ранг еще от Google и можно уже получать и денежки с этого блога. Пока лишь кроме быстрой индексации даже и не знаю в чем его польза. 
чудеса 

  Буду думать над тем как увеличить ранг, с живым журналом у меня также оказия произошла http://naj2012.livejournal.com/ и Яндекс с перепугу видимо присвоил ему ТИЦ - 10 вот такие чудеса, хотя в индексации нет ни одной страницы. Я так думаю это из-за того, что у меня аккаунт бесплатный, хотя надо у специалистов спросить. Пока так же от этого бонуса мне не тепло ни холодно. Чисто для себя приятно конечно, а если подумать, то практического применения всему этому я пока не вижу. Ладно, поживем и увидим как дальше события будут развиваться с этим сервисом. 

  Может и другие показатели возрастут и можно будет публиковать платные материалы. Было бы не плохо, еще две площадки в мою копилку сайтов, которые приносят хоть какие та деньги. Решил пока в них активно начать публиковать материалы и посмотрим что дальше будет, кто его знает вдруг прокатит, по крайне мере не помешает, не так ли. А пока особых новостей и нету, вот разве что такая, что завтра уже официально лето начнется, а так пока тишина на личном фронте. А у вас ребята как делишки?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал