Каких только чудес на свете не бывает

Каких только чудес на свете не бывает друг мой Горацио.

 Запутался вообще я каким образом яндекс индексирует и присваивает рейтинг. Многие мои ресурсы нормальные рейтингом не блещут, зато вот сегодня живому журналу тиц присудил равный десяти. Это ли не чудо, куда вот только бежать с этой радостью совершенно не понятно. Хрень какая та на мой взгляд полная, интересно сталкивался кто нить с подобным казусом или нет. У многих  других моих ресурсов вообще индекс слетел напрочь.  Совершенно не дают нормально людям работать.
каких только чудес не бывает на свете

  Одним словом поживем и увидим, что на самом деле мне это даст, а пока основной заработок в сети я получаю от сервиса прораскрутка платят хорошо и стабильно по 15 рублей за каждую публикацию в социальную сеть, какую подключите. Про этот сервис знают немногие, возможно поэтому оплата так высока за элементарные действия. Вот такие чудеса постоянно происходят в моей жизни товарищи, хоть стой хоть падай, как говориться. По крайне мере я не сдаюсь и буду дальше писать интересные и увлекательные новости по мере своих душевных и физических сил. Новостей у меня на самом деле больше, но я вот встал покурить, потому как еще не ложился и решил кратко написать, пока курю. Так то по идее спать надо ложиться, но сон опять не идет, сбился график сна напрочь в очередной раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина