Про детство и Артек

Про счастливое детство и Артек

детство и артек

В детстве я была в Артеке и проплакала там все тридцать дней. Как можно плакать в Артеке, где так красиво, такие корпуса и море и горы... И поход на Аю-Даг...И Адалары салют отдают.. И все дети Союза мечтают там побывать, а везет только некоторым...
Я возненавидела Артек сразу. Я сидела около столовой на траве, смотрела красными от слез глазами на море и готова была уйти аки посуху к себе в Самарканд, где наша веранда, мама с папой, собака Гранка и друзья во дворе.. Каждый день начальник лагеря проходил мимо меня и задавал один и тот же вопрос: - ну что, девочка,ты все ревешь? Ну что мне с тобой делать? Ну скажи, что тебе у нас не нравится? Смотри, все веселые..Смотри, как у нас все красиво...
Он был хороший, этот начальник лагеря, но я не могла ему объяснить, почему мне так тошно там...
Почему воротит от этих вечных подготовок к каким-то конкурсам строя и песни (!!!), на лучшую речевку, на лучшее исполнения танца " Чайка", потому что Крым же и чайки там... И море на время, десять минут, не больше.. И подготовка то к открытию лагеря, то к его закрытию, и песни учить и четверостишия.. И только один мальчик , Вася Пушкарев , мне запомнился светлым пятном. Это он тащил меня за руку при восхождении на гору Аю-Даг( входит в стоимость путевки), потому что сил уже не было, и пить хотелось от жары страшно.. Все давно уже покорили вершину и чувствовали себя настоящими пионерами, а Вася все тащил и тащил меня, отстав от отряда на несколько километров и не бросая меня... А я не понимала, зачем мне так мучиться и покорять чего-то... Вася, я помню тебя)
Теперь я смогла бы, наверное , ответить симпатичному начальнику лагеря, почему я все время ревела в таком раю.
Там все время надо было с кем-то соревноваться и что-то выигрывать, тренироваться и побеждать. И покорять вершины.
А у меня до сих пор не появилось желание чего-то и кого-то покорять и куда-то переться для этого. С кем-то соревноваться и выигрывать. Чего-то добиваться. Ходить строем и говорить хором.

И кого-то побеждать за столько лет мне так и не захотелось... Кошмар.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина