Опять все проспал

Опять все проспал на свете

сон про сон
 Опять я проспал друзья сегодня все на свете. Виной  тому, компьютерные игры. Заигрался и очень поздно лег спать. Ох уж эти игры я вам доложу. Время только так с ними пролетает, сколько раз себе говорил, что играть не стоит много, так не же. И вот результат на лице, проспал, а работы куча не сделанной лежит. Сейчас оперативно надо будет все выполнять в сжатые темпы. Время уже вечер, так то по идее надо кушать готовить и спать детей укладывать, а я вот сижу глаза протереть еще не могу от сна. 

 Еще печку надо топить, так как отопление у меня печное и как назло наступили холода сильные. Видимо зима  решила собрать последнюю в этом году дань и вдарили морозы. Солнце припекает, но вечером очень холодно. Вчера ходил за продуктами и сильно потратился, так что теперь надо закрывать дыру в семейном бюджете. На это уйдет как минимум пару дней активной работы, а я то мечтал хоть в это воскресенье отдохнуть по человечески, видимо не судьба. На том свете отдохну, вот так и живем друзья. В целом же более менее нормально все, посмотрим как дальше будет. 

сказки почитать
 Всем у кого есть маленькие шалуны, которые постоянно не могут спокойно уснуть рекомендую  на ночь почитать сказки им, самый проверенный и надежный способ, доказано еще нашими бабушками. В маленьком возрасте детям важно слышать побольше ласковых слов и речи родителей, а сказка идеальный вариант, который позволит вам это сделать. Книга лучший друг, но пока детишки не умеют читать сами,  оптимальный вариант читать сказки самим. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина