Бизнес стратегии

Бизнес стратегии, изучаем основы

 Привет читатели! 
бизнес стратегии
  Вот сижу смотрю видео материалы. Тема бизнес и планирования. Бизнесмен успешный Потапенко свое видение дает.  Довольно таки здраво рассуждает. Надо внимательней просмотреть все его интервью.  Работа в интернет это ведь тоже бизнес и к нему применимы все правила и законы офлайн бизнеса. Так что для повышения эффективности своей работы, на мой взгляд, необходимо постоянно поддерживать себя в форме и анализировать текущую ситуацию. 

 На данный момент при наличии 7 блогов, в активе у меня только три из них. Другие я так и не могу пока запустить в оборот. Показатели малы, а может виновата моя непоследовательность. Много времени фактически теряю впустую. Надо составить стратегический план и в ближайший месяц вывести оставшиеся блоги на нужный мне уровень. Бизнес это тяжелая работа, работать на работе. Вот такие размышления ребята. Кстати  подсказываю где можно монетизировать Блог - Это система Blogun.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина