Странный мир

Очень странный мир

вера
Привет ребята, вот хочу небольшими мыслями с вами поделиться. Ходил сейчас в магазин и такое чувство странное возникло. Такое, как будь то я живу где то в своем мире, а весь остальной мир в своем. Денег было не много купил хлеба и сигарет. Иду все куда то по своим делам едут все при деле все что то делают. И такую пустоту я вдруг почуял что хоть вой. Как будь то списали меня подчистую с корабля жизни и плыву в неизвестном направлении на своем маленьком плоту. Чуть не заплакал прямо. А что делать и ума не приложу. Работаю, работаю, а денег как не было так и нет и каждый день только плохие вести. Я уже и забыл что такое радость. Телефон еще своровали даже теперь и не позвонишь бывшей жене не послушаешь детей. Остался я один одинешенек. Надо посидеть и более глубоко подумать как выбраться из сложившегося положения. Жить то как то надо ребята не так ли. Живы будем не помрем. Будем надеяться на лучшее дай то Бог. Без веры никуда, без веры только на дно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина