Все это музыка

С песней по жизни

школа музыки
Всем привет. Решился поделиться, дорогие мои читатели, своими скромными мыслями. Задумался тут на днях о том, как много в моей жизни значит музыка. Еще помню студентам был и очень завидовал тем, кто умеет играть на гитаре. Их обычно приглашали во все компании и вообще много плюсов в этом уметь играть на том или ином инструменте. Жаль, что не обучился этому раньше. Но опять же мир не без добрых людей. Нашел я ребята классную    штуку, а именно музыкальная школа для взрослых , то есть не все еще потерянно и можно вполне записаться на курсы и пройти обучение, где уже будет профессиональный  человек обучать вам этому не легкому, по крайне мере для меня, делу. Еще там плюс один обнаружил. У школы есть и своя студия звукозаписи, так что образно говоря не отходя от кассы можно и запись потом будет сделать свою. Будет хоть о чем детям рассказать. Да еще и сыграть. А там кто его знает  может и запою.  Надо будет дочку с этой школой ознакомить  там кстати есть уроки вокала для детей . так что самое то. Тем более дочь все время ходит напевает все хочет стать как ее эта любимая певица Максим. А чем черт не шутит вдруг у нее талант. Вот в школе и проверим. Так что ребята если идти с песней по жизни, то и жизнь будет в кайф и скучать не придется это факт. Вот такие нынче у меня интересные музыкальные новости ребята. Надеюсь вам было интересно и познавательно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу нужен Телеграм канал