Заказал сам себя

Заказал себя

сам себе

Вот ребята, привет кстати, заказал я сам себя. Вы конечно спросите как это так и я охотно отвечу. Решил одним словом сам себе заказать цикл статей о своих же ресурсах. Начал с одного моего популярного ресурса Миро системный анализ реальности потом потихоньку доберусь и до остальных.  Ну а как оно еще иначе. Денег как у больших порталов у меня нет на раскрутку. Вот  и решил может хоть таким путем решится проблема с индексами. Ведь чего греха таить на что то мне и жить надо не так ли. Я же живой человек пить и кушать хочу. Итак вон похудел как не знаю кто. Денег только фактически на хлеб и сигареты.  Да еще картошку одну ем, потому как есть больше нечего. Во точно вспомнил надо свеклу достать из погреба. Хоть свеклу сделаю с майонезом и чесноком. Сегодня завтра наверное так и сделаю. УЖ больно одна голая картошка надоела.  Вот сейчас печку затопил и решил хоть для разнообразия суп сварить. Что то только плохо горит, дрова видимо сырые очень. У нас же тут дожди идут снова. Вот такие чудеса ребята. Ну ладно побегу чай делать до встречи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина