Иду на рекорд.

Рекорд. 

рекорд
Рекорд что ли поставить.  В свете того что надо оперативно  блог поднимать в индекс нужны статьи.  Вот сижу и думаю может самому с собой пари заключить. Тема пари пусть будет такая сколько смогу я написать статей оригинальных и интересных в течении суток. Смогу ли например штук двадцать или тридцать набрать. Условие одно без всякой чуши. Грамотно без ошибок и что бы интересно было. В принципе по силам вроде бы надо конечно проверять. А так писать есть о чем жизнь была сложная много всяких интересных вещей со мной происходила в этой жизни. Хотя и лет то мне не много , а успел понять по чем фунт лиха. Думаю сейчас то пока не делать надо начать с той точки когда я лягу спать проснусь вот тут и отсчет включить, а сейчас смысла не имеет я опять сутки вон не спал. Как думаете справлюсь ?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина