Мы в ответе.

Мы в ответе за тех.

котенок
Мы в ответе за тех кого приручили. Хороший слова когда сказал один добрый человек, знаете наверное о ком я. Так вот к чему это я. Шел я вчера из магазина домой, темно уже было. Слышу пищит кто то на рельсах. Ну я пригляделся гляжу это котенок маленький. Кто то выкинул видимо  и оставил умирать. Хотел я его с собой взять так у меня даже кормить его не чем он бы у меня все равно погиб. Денег то только и хватило на булку хлеба. Было бы молоко я бы его взял к себе. Как раз у соседки котенок пропал я говорю возьмите типа этого та нет типа у нас свой пропал. Вот такие вот дела. Пришел сам не свой думай нет схожу все таки подберу его что нибудь да придумаю. Пришел, а его уже там нет. Может собаки утащили может еще что ....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина