Меня рубит.

Все меня рубит. 

сон
Наконец то вроде начинают переходить в стадию сна глаза уже сами закрываются.  Пробежал сейчас по сервисам вдруг где работа какая. На SocialTools пару заданий быстренько сделал. И блин как назло друг блин в чате появился сейчас меня донимает. Только блин на сон настроился и на тебе. Как говориться не срачка так болячка. Надо как то грамотно ему намекнуть что мне мол некогда. Опять обидеться он давно на связь не выходил. Да и черт с ним что мне тут сейчас перед экранам помирать что ли. Вторые сутки пошли как я не спал. Жесть , а не жизнь у меня.  Было бы кофе туда сюда. Так только чай. У меня уж в животе все булькает сколько я чая за ночь выпил. Как говорила моя бабушка - чай не водка много не выпьешь. Все надо ложиться, а то как чумной буду ходить потом. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина