Внимание ! Ввожу !

Ввожу в работу сайт.

Сайт
Новости этого часа. Привет читатели моего блога. Вот новости у меня ввожу в работу свой сайт Матренбатон . Добавил новую рубрику о Фильмах. Буду писать какие новые фильмы я посмотрел и свое личное мнение о них. Возможно хоть таким образом подниму ему индекс и начну получать от него хоть какую то материальную отдачу. В настоящий момент он себя фактически не окупает. Хостинг стоит 90 рублей, а получаю я с него максимум 50. Это не эффективно. Будем решать данную проблему в ближайшее время. Сайт должен приносить прибыль. Это аксиома. Тем более время я на него убил очень много, да и содержимое сайта очень большой объем фото материалов. Так что будем как говориться подумать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина