Статистика дело темное.

Статистика работы.

статистика
Сижу чтоб о плохом не думать все мысли сливаю в текст. Вот для интереса посмотрел я статистику блога. Завел я его давно, еще год назад. Сначала думал типа фото блога сделать, а потом что то передумал и начал статьи маленько писать. В итоге сейчас подсчитал за год я написал сюда кот наплакал сорок восемь статей. Мистика прямо и сижу жду хороших показателей. Ну не дурак ли я.  Все сейчас возьму за правило не менее четырех статей в сутки. и Подсчитайте ребята у меня 5 блогов. Итого в каждый если писать  ну к примеру по пять статей это в сутки мне надо  25 статей написать. Как думаете это реально ? И писать то надо не белиберду всякую , а по теме. Да еще и объем чтоб был на уровне , а не три слова восемь запятых.  Решил сделать так. Пока курить выхожу в это время примерно думать о чем писать. Итого курю я по две пачки в сутки  так что мыслей статей на двадцать тридцать у меня точно наберется. Останется только грамотно все набрать и картинки подыскать по теме. Кто его знает может выгорит моя задумка главное не сдаваться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина