Чемпионат 2012

Чемпионат 2012 и мой скромный сайт.
чемпионат
Совсем я тебя забросил мой скромный сайт , что в имени тебе моем. Вот вспомнил решил маленько написать мысли по случаю. Уже поздний вечер сейчас разогрею себе покушать. Покушаю и буду писать статьи. Нужно как то же зарабатывать себе на пропитание. На ужин у меня сегодня рис и котлеты.  Сделаю себе еще кофе. Вот такой не хитрый у меня ужин. А кому сейчас легко. Надеюсь все таки , что дела пойдут скоро в гору. Не может же черная полоса так долго идти. Надежда как говориться умирает последней. Главное в себя верить. Без веры браток и палку бабе хорошую не кинешь. Вот такие вот дела други. Победа будет за нами. А чемпионат мы продули факт. Ну ничего не все сразу. Будеет и у нас праздник да еще какой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейросеть пишет портрет воина